|
EN РУС 中文 DE FR | |||||||||
|
|
|||||||||
Музыкальная академия дирижёра Романа Моисеева | ||||||||||
РОМАН МОИСЕЕВ: «Судьба подарила мне уникальную возможность учиться и перенимать практический опыт у выдающихся российских дирижёров, профессоров Московской, Санкт-Петербургской, Новосибирской консерваторий, Российской Академии Музыки имени Гнесиных. Теперь, имея богатый практический опыт хорового, оперного и симфонического дирижёра, я готов поделиться им с вами». | ||||||||||
Занятия и консультации | ||||||||||
- для
дирижёров и всех, имеющих музыкальное образование. Предлагается
освоение основ техники оркестрового
(хорового) дирижирования, навыкам чтения симфонических
(хоровых) партитур, знакомство со стилями, жанрами, эпохами, важными практическими знаниями. Отобранные участники получат возможность активно общаться с маэстро и дирижировать выбранными произведениями, управляя двумя пианистами.
| ||||||||||
Отбор по заявкам включает: мотивационное письмо, информацию о претенденте, его музыкальном образовании, опыте (видео-визитку или ссылку на ресурс при наличии). Материалы и вопросы просим отправлять на почту | ||||||||||
Maestro Roman Moiseyev's Music Academy | ||||||||||
Lessons for conductors and musicians. | ||||||||||
Master classes include mastering the technique of conducting, reading scores, and important practical knowledge. Each selected participant will have the opportunity communication with the maestro and to conduct the two pianists. | ||||||||||
Roman Moiseyev: "My fate has given me a unique opportunity to study with the great Russian conductors Dmitry Kitajenko, Gennady Rozhdestvensky, Arnold Katz, in Moscow - St.Peterburg - Novosibirsk conservatories, in Gnessins Academy of Music. Now, having a wealth of practical experience, I am ready to share it with you". |
||||||||||
SELECTION ON APPLICATIONS, which include a motivation letter, information about the applicant, his musical education, experience, video or a link to a resource. | ||||||||||
|
| |||||||||
The official language is Russian | ||||||||||